График работы: !!!ВНИМАНИЕ!!! В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, пандемией, Клиника переходит временно на новый график работы, до официального объявление о вводе режима строгой самоизоляции в городе. пн,вт,ср,чт,пт, с 31.03.2020 по 03.04.2020 г. : 14:00-18:00 !!! СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!!! сб,вс: выходной Если вы не записаны на прием, просьба воздержаться от посещения Клиники! В случае экстренной необходимости, просим вызывать Скорую Медицинскую Помощь! Для нас всегда в приоритете ваше здоровье и безопасность! Для максимального сокращения риска распространения вируса, ВСЕ медицинские комиссии, профосмотры, водительские комиссии отменены и перенесены на Апрель, до дальнейшего распоряжения Минздрава. Мы призываем вас с понимаем отнестись к этой вынужденной мере! Здоровье и безопасность превыше всего! Следите за изменением времени работы клиники в нашей группе и на сайте. Приносим свои извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание! Берегите себя и своих близких, оставайтесь дома, соблюдайте все меры предосторожности!

Офтальмология

Увы, в современном мире, когда вокург нас так много экранов смартфонов, мониторов компьютров и тв, всё меньше людей могут похвастаться идеальным зрением.

В нашей клиник квалифицированный врач выполняет диагностику, лечение и профилактику заболеваний, связанных с нарушением зрительной системы.

Благодаря эффективным методикам диагностических исследований, высококвалифицированный офтальмолог подберет для Вас максимально эффективный курс лечения таких заболеваний как: близорукость, глаукома, катаракта, отслоение сетчатки глаза и прочих болезней.

Записаться на прием к специалисту Вы можете по телефону +7(8142) 26-03-03.