График работы: пн.- пт.: 8:00-20:00 cб.: 10:00-17:00

Пульмонология

В нашей клинике проводится диагностика и лечение заболеваний легких и дыхательных путей. Пульмонологические заболевания отличаются длительным течением и негативным влиянием на качество жизни. Они способны привести к серьёзным ухудшениям здоровья пациента. Для того, чтобы исключить возможные осложнения, необходимо своевременно проводить диагностику дыхательных путей и их правильное лечение.

Пульмонолог – это врач, лечащий спектр таких болезней, как:
• Респираторные заболевания (аллергический ринит, фарингит, тонзиллит, ларингит);
• Бронхиальная астма;
• Хронический бронхит;
• ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких);
• Пневмония;
• Бронхоэктазы;
• Интерстициальные болезни легких;
• Саркоидоз;
• Эмфизема легких;
• Пред- и послеоперационная реабилитация;
• Синдром сонного апноэ (ночной храп);
• Поражение легких при системных заболеваниях (ревматоидный артрит, волчанка, системная склеродермия, болезнь Бехтерева  и др );
• Врождённые аномалии развития.

Прием ведет пульмонолог высшей категории, заведующая отделением интенсивной респираторной терапии ГБУЗ Республиканская больница им. В.А. Пирогова (Респираторный центр) Тихонович Элла Леонидовна
Опыт работы: 21 год.

Ведется первичный прием, а также дальнейшее динамическое наблюдение пациентов с хронической легочной патологией.

Выполняются дополнительные методы обследования: функция внешнего дыхания, спирометрия  и определение концентрации оксида азота в выдыхаемом воздухе.

Функция внешнего дыхания  – исследование, которое стало «золотым стандартом» для оценки функции дыхания пациента.

Показания к спирометрии:
• аллергические реакции;
• частые простуды;
• частые бронхиты;
• свистящее дыхание;
• хронический кашель;
• приступы одышки.

Определение содержания NO в выдыхаемом воздухе проводится пациентам для подтверждения диагноза и мониторинга при следующих заболеваниях:
• бронхиальная астма;
• ХОБЛ;
• эозинофильный бронхит;
• аллергический ринит.

Прием пульмонолога в нашей клинике ведется в понедельник и четверг.
Время прима с 17:00 до 19:00 часов.

Записаться на прием к пульмонологу вы всегда можете по телефону: +7(8142) 26-03-03