Дерматология

Дерматология в Петрозаводске — диагностика, лечение и профилактика кожных заболеваний.

Данная сфера включает в себя и такие востребованные специальности, как трихолог (специалист по лечению кожи головы и волос), дерматолог-косметолог и дерматовенеролог. Соответственно, дерматология тесно связана с эндокринологией, венерологией, онкологией, аллергологией и рядом других медицинских дисциплин.

Высококвалифицированные врачи в “СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ” проводят лечение в следующих направлениях кожных паталогий:

Вирусные воспаления, герпетические воспаления кожи (герпес, контагиозный молюск)

Папиломовирусные заболевания (родинки, папилломы, бородавки и др)

Грибковые воспаления (микроспория, грибок ладоней и стоп, трихофития)

Паразитарные воспаления (чесотка, вшивость, акародерматиты)

Хронические воспалительные кожные заболевания (псориаз, дерматоз, нейродерматоз, дерматит, экзема)

Заболевания волосяного покрова (себорея, угревая сыпь)

Своевременная диагностика кожных заболеваний крайне важна — чем раньше выявить паталогию и начать лечение, тем больше шансов на благополучный исход.

Также в отделении дерматология в “СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ” наши специалисты удаляют новообразования — родинки, папилломы, бородавки и др.

Перечень услуг

• Первичный приём дерматолога 800 рублей