Выездные профосмотры
от 5000 рублей
Выездные профосмотры в Петрозаводске и Республике Карелия.
У нас можно воспользоваться услугой выездной медицинской комиссии согласно приказа Минздрава России от 28.01.2021 №29н.
Выездной профосмотр — это возможность провести медицинские обследования сотрудников практически без потерь рабочего времени.
Все необходимое оборудование будет доставлено на территорию Вашей организации, включая процедурный кабинет, малодозовый флюорограф, и гинекологический кабинет(исключая стационарную маммографию).
Профосмотр проводится бригадой высококвалифицированных врачей, прошедших курсы повышения квалификации по специальности «профпатология». Все медицинское оборудование имеет регистрационные удостоверения, своевременные поверки.
Для того, чтобы мы составили для Вашей организации Коммерческое Предложение, вы можете отправить на электронную почту szmprofmed@gmail.com следующую информацию:
— Фактический адрес организации
— Количество мужчин до 40 лет
— Количество мужчин после 40 лет
— Количество женщин до 40 лет
— Количество женщин после 40 лет
— Факторы вредности, согласно приказа Минздрава России от 28.01.2021 №29н
— Вид профосмотра (предварительный, периодический)
Выездные профосмотры проводятся согласно свободных окон в графике клиники по проведению профоссмотров, так как обьем заявок на проведение профосмотров большой, рекомендуем планировать свой выездной профосмотр не позднее чем за 3 месяца до начала проведения, во избежание отсутствие у клиники свободного времени для выезда к заказчику.
Свяжитесь с нами
- телефон/факс: 8 (8142) 26 03 03
-
адрес: Петрозаводск, ул.Торнева, д. 13
- e-mail: szmclinic@gmail.com
Последние новости
-
-
28.09.2023 | 17:12
ПРОФОСМОТР В ОДНОМ МЕСТЕ, не дольше 2х часов!
-
17.03.2023 | 10:42
Вакцинация против клещевого энцефалита.
-
11.04.2022 | 11:08
Маммограф экспертного уровня!
-
-
11.04.2022 | 11:09
Ученые разработали бионический протез человеческого уха.
Есть вопросы?
Администратор свяжется с вами в ближайшее время. Мы гарантируем полную конфидинциальность вашего обращения.